Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли продавец отказывает в возврате товара?
Написала претензию на электронную почту, мне ее подписали и выслали копию. В ответе написали, что им нужно заключение от сервисного центра чтобы сделать возврат. Знаю, что неправомерно. Это морозильный ларь, он не морозит. Техника сложная и крупногабаритная. Претензию отправила, но забирать на возврат технику они не соглашаются, соглашаются только повезти в сервисный центр. Если в 10-ти дневный срок не вернут мне деньги, то подаю в суд?
Елена!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате денег в определённых случаях, если ему продали некачественный товар. Но предварительно должна быть проведена проверка качества либо (впоследствии) экспертиза качества товара, как указано в законе — при необходимости, только после этого принимается решение по существу. В Вашей ситуации продавец действительно должен принять товар и организовать проверку качества, потому как сразу вряд ли кто из продавцов соглашается с тем, что товар некачественный, если только брак товар очевиден.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если соглашусь отдать в Сервисный центр (и мне дадут акт приема передачи в Сервисный центр и заберут гарантийный талон), то они вправе будут сделать ремонт? Хоть и обещают возврат? В претензии я писала о возврате и на ремонт не соглашалась.
Нет, если решили требовать возврата денег — так и указывайте, статья 18 закона так говорит на этот счёт:
Поэтому Вы вправе выбирать — замена товара либо возврат денег, но не ремонт (если брак подтвердится).