212 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как доказать мошенничество сервисного центра?

Добрый день! Полетело гнездо питания у телефона. 25 августа 2019 года я обратилась в сервисный центр REMLAB.

Приехал курьер, осмотрел телефон, зафиксировал внешнее повреждение - трещину в верхнем правом углу (НО она не затрагивала дисплей и не влияла на работу телефона!). Я подписала что то вводе договора, он на фото ниже.

Мобильный телефон забрали.

Спустя некоторое время (а т.е. через 2 суток и только после моего личного звонка) со мной связался "мастер", занимающийся ремонтом моего устройства, и сообщил, что при ремонте выявлена еще одна неисправность, помимо не функционирующего гнезда питания - замыкания на материнской плате, стоимость ремонта – 1000 рублей. Я, на свою голову, согласилась.

Через час-полтора оказалось, что зачем-то было необходимо положить телефон на нагревательный элемент, и якобы из-за имеющийся трещины под воздействием температуры перестал функционировать дисплей телефона. Стоимость ремонта дисплея, вместе с вышеописанным устранением замыканий на материнской плате и заменой гнезда питания – 7200 рублей (а новый телефон стоит около 10к). Опять пришлось соглашаться, т.к. при отказе от меня потребовали деньги за доставку, диагностику и передержку телефона, а экран все равно ремонтировать надо было.

Потом начался "цирк". Сначала, по словам мастера, экран заказали из Москвы, но только через неделю выяснили, что таких на складе нет. Перезаказали из Китая, шел месяц, пришел с каким то браком. Следующий заказ застрял на таможне почти на 2 недели.

18.10.2019 года мастер сообщил, что мой телефон якобы уже был отремонтирован, но в процессе транспортировки из инженерного отдела в отдел логистики курьер по неосторожности ОПЯТЬ повредил дисплей устройства и требуется повторная замена. И все по новой.

Сейчас 12 ноября. С моего обращения в сервисный центр прошло 2,5 месяца. А телефон мне так и не вернули.

По адресу, указанному на сайте сервисного центра, данной организации нет, фактический адрес местонахождения данного сервисного центра мне не сообщают.

Стала читать отзывы в интернете, к сожалению слишком поздно. Оказывается, эта организация дурит людям головы по всей России. Схема одна и та же - человек отдаёт технику, потом стоимость ремонта увеличивается в х-раз. При отказе требуют деньги за доставку и диагностику. Соглашаешься на ремонт - тянут бесконечно долго. С телефонам много отзывов с аналогичной моей ситуацией: непонятно откуда взявшееся замыкание на мат.плате и сломанный дисплей.

Я считаю, экран сломали умышленно или он вообще не был сломан (я сама этого не видела), а поменять его решили, что бы увеличить стоимость ремонта

Могу ли я получить компенсацию за время ожидания и нанесенные моему телефону дефекты? Как это можно доказать? И что вообще делать?

Помогите пожалуйста!

Ww1isgUWw1isgUR06o.jpgR06o.jpg
12 Ноября 2019, 19:10, вопрос №2585399
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Олег
16229
ответов
5362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Самый главный вопрос, а где у Вас сроки ремонта вообще согласованы? Письменно они где-либо зафиксированы или нет? В приложенном документе сроков не увидел. В целом конечно стоит им уже написать претензию. Если Вы сроки как-либо не согласовывали, то стоит указать им, что требуете выполнить ремонт в течение с 7 дней с момента предъявления требования. Если и после этого ответа не будет толком — тогда уже иск в суд. Ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. 

в остальном, если телефон будет поврежден или будут выявлены дефекты после ремонта, не оговоренные при его передаче исполнителю, то стоит взыскать убытки конечно.

12 Ноября 2019, 20:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут