8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать мошенничество сервисного центра?

Добрый день! Полетело гнездо питания у телефона. 25 августа 2019 года я обратилась в сервисный центр REMLAB.

Приехал курьер, осмотрел телефон, зафиксировал внешнее повреждение - трещину в верхнем правом углу (НО она не затрагивала дисплей и не влияла на работу телефона!). Я подписала что то вводе договора, он на фото ниже.

Мобильный телефон забрали.

Спустя некоторое время (а т.е. через 2 суток и только после моего личного звонка) со мной связался "мастер", занимающийся ремонтом моего устройства, и сообщил, что при ремонте выявлена еще одна неисправность, помимо не функционирующего гнезда питания - замыкания на материнской плате, стоимость ремонта – 1000 рублей. Я, на свою голову, согласилась.

Через час-полтора оказалось, что зачем-то было необходимо положить телефон на нагревательный элемент, и якобы из-за имеющийся трещины под воздействием температуры перестал функционировать дисплей телефона. Стоимость ремонта дисплея, вместе с вышеописанным устранением замыканий на материнской плате и заменой гнезда питания – 7200 рублей (а новый телефон стоит около 10к). Опять пришлось соглашаться, т.к. при отказе от меня потребовали деньги за доставку, диагностику и передержку телефона, а экран все равно ремонтировать надо было.

Потом начался "цирк". Сначала, по словам мастера, экран заказали из Москвы, но только через неделю выяснили, что таких на складе нет. Перезаказали из Китая, шел месяц, пришел с каким то браком. Следующий заказ застрял на таможне почти на 2 недели.

18.10.2019 года мастер сообщил, что мой телефон якобы уже был отремонтирован, но в процессе транспортировки из инженерного отдела в отдел логистики курьер по неосторожности ОПЯТЬ повредил дисплей устройства и требуется повторная замена. И все по новой.

Сейчас 12 ноября. С моего обращения в сервисный центр прошло 2,5 месяца. А телефон мне так и не вернули.

По адресу, указанному на сайте сервисного центра, данной организации нет, фактический адрес местонахождения данного сервисного центра мне не сообщают.

Стала читать отзывы в интернете, к сожалению слишком поздно. Оказывается, эта организация дурит людям головы по всей России. Схема одна и та же - человек отдаёт технику, потом стоимость ремонта увеличивается в х-раз. При отказе требуют деньги за доставку и диагностику. Соглашаешься на ремонт - тянут бесконечно долго. С телефонам много отзывов с аналогичной моей ситуацией: непонятно откуда взявшееся замыкание на мат.плате и сломанный дисплей.

Я считаю, экран сломали умышленно или он вообще не был сломан (я сама этого не видела), а поменять его решили, что бы увеличить стоимость ремонта

Могу ли я получить компенсацию за время ожидания и нанесенные моему телефону дефекты? Как это можно доказать? И что вообще делать?

Помогите пожалуйста!

Показать полностью
  • Ww1isgUR06o
    .jpg
, Ольга, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Самый главный вопрос, а где у Вас сроки ремонта вообще согласованы? Письменно они где-либо зафиксированы или нет? В приложенном документе сроков не увидел. В целом конечно стоит им уже написать претензию. Если Вы сроки как-либо не согласовывали, то стоит указать им, что требуете выполнить ремонт в течение с 7 дней с момента предъявления требования. Если и после этого ответа не будет толком — тогда уже иск в суд. Ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. 

в остальном, если телефон будет поврежден или будут выявлены дефекты после ремонта, не оговоренные при его передаче исполнителю, то стоит взыскать убытки конечно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Все
Если я совершил кибер мошенничество в Испании а сам гражданин
Если я совершил кибер мошенничество в Испании а сам гражданин России и нахожусь в России, могу ли я преследоваться?
, вопрос №4097546, Арес, г. Казань
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019