Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Относится ли заказ на сервисе "Беру" к дистанционно купленному?
В случае заказа монитора (что является технически сложным товаром) в сервисе "Беру", можно ли будет вернуть его, без объяснения причин? Подходит ли данный сервис под определение дистанционной покупки? Оплата в пункте самовывоза
Денис!
Полагаю, что соответствующие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 вполне подходят к данному случаю. В законе сказано так:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Поскольку в момент оформления заказа непосредственно с товаром Вы знакомиться не могли, имеет место дистанционная продажа монитора со всеми вытекающим отсюда последствиями — от такого товара можно отказаться в течение 7 дней с момента его получения либо в любом момент до его получения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!