Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если цена в прайс листе отличается от цены в смете?
Ремонтная компания сделала ремонт. В смете были указаны цены за услуги с завышением. Прайс-лист показывать отказываются, а тот, что на сайте, показывает завышение в смете минимум в 1,25 раза. Акт приемки на промежуточный этап работ подписан, впереди подписание конечного акта (еще не подписан). Можно ли взыскать с компании разницу между ценами на сайте и в смете? Можно ли взыскать полную стоимость работ?
Дмитрий!
По общим правилам статей 424 и 709 Гражданского Кодекса РФ цена договора должна быть указана в самом договоре и именно она должна быть уплачена обязанной стороной. В данном случае следует определить — какая именно цена была согласована сторонами при заключении договора и согласовании объёма работ и из этой цены и следует исходить. Если смета была согласована заказчиком — это одна ситуация, если же нет — другая, цены сайта следует учитывать, если это было согласована каким-то образом сторонами.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
В данной ситуации у Вас не получится добиться заключения договора и оказания услуг по ценам, указанным на сайте организации, оказывающей ремонтные услуги, поскольку данная информация (прейскурант услуг) не является публичной офертой.
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора (п. 1 ст. 435 ГК РФ).
Публичной офертой признается содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется (п. 2 ст. 437 ГК РФ).
Таким образом, для того, чтобы предложение можно было расценивать как оферту, необходимо, чтобы оно содержало все существенные условия договора.
P.S. Зачастую владельцы сайтов подстраховываются фразой «Не является публичной офертой» что означает, что это не публичное предложение, и условия продажи могут существенно отличаться.