8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с отоплением, которое регулирует председатель ТСН по своему усмотрению?

Здравствуйте. Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Дом ТСН. Стоит общедомовой счётчик на отопление. Платим круглогодично одну и ту же сумму за отопление. Никаких перерасчетов никогда не было. Председатель сам регулирует отоплением. Как посчитает нужным прикрывает отопление задвижкой. Трубы еле тёплые дома. До 10 этажа отопление практически не доходит. Подскажите как быть в такой ситуации? Он ссылается на нормы 18-22 градуса. Но мы платим не маленькую сумму за отопление.

Уточнение от клиента

И у нас в доме есть должники. Этим летом он погасил за горячую воду долг в теплосети, получается с наших денег. А за отопление у нас долг в миллион рублей почему то.

, марина, г. Орехово-Зуево
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Марина!

Согласно положений пункта 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах 

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В рамках пункта 109 Правил.

По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Данный акт служит для производства перерасчета.

Удачи!

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Орехово-Зуево
Спасибо за быстрый ответ. Есть ли нормы постановки для счетчиков отопления? и может ли он сам регулировать отопление в МКД?

Немного неясно, что Вы имеете в виду под «постановкой счётчиков для отопления»? Если у Вас остались дополнительные вопросы, то  Вы можете обратиться в чат ко мне или любому иному юристу сайта. Услуги в чате носят платный характер 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
В тсн 500 собственников на собрании было 100 из 100 чел большинством голосов был избран председатель
В тсн 500 собственников на собрании было 100 из 100 чел большинством голосов был избран председатель. Но правление записала что кворума не было. Что делать председателю. Принимать документы или провести заочное голосование
, вопрос №4116756, Наталья, г. Москва
Земельное право
Может ли в ТСН ( по типу СНТ, в собственности земельные участки, зарегистрировали вместо СНТ) в ревизионную
Здравствуйте. Может ли в ТСН ( по типу СНТ , в собственности земельные участки, зарегистрировали вместо СНТ) в ревизионную комиссию входить человек, не член ТСН ( этот человек учавствовал в собрании ТСН и головоал по доверенности от имени члена ТСН) Устав ТСН прилагаю.
, вопрос №4116284, Ирина, г. Москва
Семейное право
2 Можно ли на свое усмотрение распорядиться остатком суммы от продажи?
Продажа квартиры с маткапиталом и покупка другого жилья. Что и за какую сумму можно купить? Планируем продать квартиру в Москве, приобретенную в ипотеку. Маткапитал использовался при погашении тела кредита. Кредит погашен. Цена квартиры 20 млн. Переезжаем в другой район, в котором дети ходят в школу. Есть ряд вопросов. 1) Разрешит ли опека купить квартиру за меньшую сумму, обеспечив при этом необходимые доли детям? 2) Можно ли на свое усмотрение распорядиться остатком суммы от продажи? 3) Можно ли рассматривать покупку квартиры в достроенной новостройке, взяв при этом новую ипотеку?
, вопрос №4115841, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2019