Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При просрочке поставки мебели по договору нужно составлять претензию или жалобу?
Добрый день! Заключили договор между физ лицом и магазином мебели на 195 тыс, оплата была 100 %, просрочка по договору по поставке мебели уже 13 дней! Скажите пожалуйста что мы можем сделать в этом случае? Составить претензию или жалобу?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; оформлен договор или нет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования. Можете предъявить оплату неустойки, указать новый срок доставки, либо отказаться от товара.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Александра, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах Вы можете назначить новый срок для передачи Вам предварительно оплаченного товара либо требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар.
Кроме этого Вы можете требовать уплаты Вам неустойки за просрочку передачи предварительно оплаченного товара. Размер неустойки составляет 0,5 проценты от суммы товара за каждый день просрочки.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. (ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)
Для реализации принадлежащих Вам прав необходимо направить заявление продавцу товара и(или) исковое заявление в суд.
С уважением, Александр Васильев
Добрый день
Александра, конечно, если Договором был предусмотрен срок поставки и магазин его не исполняет, следовательно, нарушаются ваши права.
Вы можете направить им обоснованную претензию излодив свои требования.
Если вы затрудняетесь в составлении претензии вы можете обратится ко мне, я обязательно помогу составить нормативно оьоснованную претензию, на которую магазин точно отреагирует. А если не отреагирует можно будет взыскать сумму, причитающуюся вам, а так же пеню, расходы и т.д…