8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель требует вернуть деньги за товар по выписке из банка для его оплаты без предъявления чека

Добрый день! У меня был куплен аппарат для маникюра. Через пол года требуют возврата денег ссылаясь на то, что аппарат не рабочий. Сам аппарат не предъявлен, просят в течении 10 дней вернуть деньги. Кассовый чек не предоставлен, взяли выписку из банка. при покупке аппарата, кроме него были пробиты в чек доп товары, о чем данные в ОФД мною были переданы сразу. Покупатель на основании банковской выписки пишет общую сумму , заявляет, что данный аппарат стоил столько и просит вернуть эту сумму. Я могу запросить у него копию кассового чека?

, Мария, г. Саратов
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Мария!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Тем не менее, если на товар был установлен гарантийный срок и требования о возврате денег заявлены после его истечения, то такие требования покупателя удовлетворению не подлежат.

Так же необходимо отметить разумность срока предъявления требований.

При необходимости готов оказать Вам полную консультацию по данному вопросу, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саратов

Вопрос в том, что просят вернуть деньги в большем объеме, чем стоил сам товар. Ссылаясь на перевод общей суммы по терминалу

Это незаконное требование. В соответствии со ст. 18 закона сумма должна быть та, за которую товар приобретался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Недвижимость
Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
Сделали ремонт, ео были обнаружены недостатки. Договор не заключен. Оплата проведена. Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
, вопрос №4114383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.11.2019