Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги и отдать коляску, если коляска оказалась бракованная?
Здравствуйте!21.09.19 с мужем купили коляску для будущей малышки.Вообщем 15.10мы пошли на первую прогулку надули колеса а они с браком вылезли грыжи.Я позвонила в магазин (дочки сыночки) администратор предложила оформить претензию через интернет.Оформила жду.Пришло письмо на почту,с требованием подъехать в магазин с товаром и чеком.Я подумала мне вернут деньги а нет.Продавцы"специалисты"мол мы не в курсе пишите претензию,опять написала .Сказали ждите.Пошла 3 я неделя я поехала в магазин.Девушка сказала,подождать уточнит.Пришла минут через 10 и сообщила что сегодня мне позвонят вечером.Жду день,два,три,тишина.Снова еду в магазин.Эта же девушка сказала что заказали колеса новые их пришлют но когда это будет неизвестно.У меня вопрос.Это нормально что я почти месяц бьюсь или я просто законов
незнаю.Могу ли я требовать просто деньги?
Я не могу ждать колеса еще 2 недели.Как мне поступить?
Здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».