Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный заварочный чайник, лопнувший на 3 раз использования?
Добрый день!Приобрела чайник стеклянный заварочный в магазине.После налития кипятка в третий раз,он лопнул .Принесла в магазин возврат делать отказываются говорят что я не правильно его эксплуатировала.14 дней не прошло.Единственный момент чек я не сохранила.
Здравствуйте, Елена. Вы можете обратиться к продавцу с одним из ниже указанных требований (ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований в соответствии со ст. 18 ч. 5 указанного закона.
Если вы будете настаивать на производственном браке чайника, то продавец будет обязан провести экспертизу (абзац 3 часть 5 ст. 18 указанного закона). Однако, вы должны понимать, что если экспертиза покажет отсутствие производственного брака (или иных иных недостатков товара, появившихся до передачи товара покупателю) и подтвердит нарушение условий эксплуатации, то стоимость экспертизы ляжет на вас, пока вы не докажите иное независимой экспертизой и через суд.