Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть пуховик обратно в данном случае?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в сентябре купила ребёнку зимний пуховик и штаны( на распродаже),сезон холодов наступил три дня назад и мы его первый раз одели. Естественно за три дня мой малыш его выпачкал и я решила его постирать, после стирки весь пуз сбился в комки и до сих пор ничего не расправилось. Могу ли я вернуть пуховик обратно ?
Добрый день,
Если продавец не сообщил Вам про недостатки (комки) во время передачи пуховика, то Вы вправе предъявить ему требование о возврате уплаченной денежной суммы.
Продавец обязан принять пуховик, проверить его качество за свой счет.
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления данного требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше цены, за которую купили вещь (Ваше право на возмещение разницы).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,
Здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».