8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В заказе из интернет-магазина вместе с моим товаром пришли чужие заказы

Добрый день. Привезли заказ из интернет-магазина. Вместе с моим товаром ещё какие-то вещи. Вскрывать нельзя, мол, привозит транспортная компания, за сам товар они не отвечают. Всё в коробках. Что в какой - не понятно. В накладной на весь товар моё имя и адрес, всё оплачено онлайн. Оставили мне всё это. После ухода грузчиков стала раскрывать и изучать коробки. Я нашла свой товар, а при изучении остальных нашла имена других заказчиков. При том, что они утверждали, что это всё-всё записано на меня. Сообщила по телефону менеджеру, который подтверждал доставку. Точной даты, когда заберут лишнее, не дали, обещали перезвонить. У меня не так много места, чтобы хранить большие коробки. Имею ли я право выставить в коридор многоквартирного дома упакованный лишний товар (я только надорвала скочт, чтобы заглянуть внутрь, заклею заново)? Если с коробками что-то случится, несу ли я ответственность?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Дарья!

Полагаю, что если в документах о доставке есть Ваша подпись в получении этих товаров, то до момента их возврата получателям Вы несёте ответственность за обеспечение их сохранности, фактически они были вверены Вам, а потому и обеспечить их сохранность в данный период придётся Вам. Другое дело, что с формальной точки зрения Вы имеете право требовать от получателей компенсировать Ваши затраты на обеспечение сохранности навязанного Вам товара. спорные вопросы решаются через суд, заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Наследство
Моей бабушке пришло письмо из Администрации города, что она вступила в наследство, но не приняла земельный
Здравствуйте! Моей бабушке пришло письмо из Администрации города, что она вступила в наследство, но не приняла земельный участок, в наследство она вступила в 2009 году, по наследству ей перешли вклады, но про землю в свидетельстве не было не слова и о этой земле никто так же не знал. В 2024 году бабушка приняла этот земельный участок, оформив наследство через Нотариуса. Но по приезду к этому участку выяснили, что на участке проживают чужие люди. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4108862, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2019