8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Продали сломанный товар. Не возвращают деньги

Добрый день! Попала в такую ситуацию. Купила бу стиральную машинку в магазине бу бытовой техники на Юле. На фото была хорошая машинка, в нормальном виде и по заверениям в рабочем состоянии. Привезли всю царапанную и грязную. В доставке были два иностранных гражданина (таджикистан, возможно), они сказали звонить в компанию и уточнять. Более того, после подключения машинки, оказалось, что она сломана. Всю воду выливает на пол. Звонила в фирму, деньги вернуть напрочь отказываются. Сказали, приезжать, писать претензию и они будут ее рассматривать. Я приехала по указанному адресу в рабочее время. Никого уже нет в этом подвале. Стала звонить, сказали - приезжайте в другой день, сегодня никого уже не будет. Как мне вернуть деньги и этот ужасный товар? И проучить эту компанию, чтобы больше никто не попался в такую ситуацию

Показать полностью
, Анна Осадчая, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

приехала по указанному адресу в рабочее время. Никого уже нет в этом подвале. Стала звонить, сказали — приезжайте в другой день, сегодня никого уже не будет. Как мне вернуть деньги и этот ужасный товар? И проучить эту компанию, чтобы больше никто не попался в такую ситуацию

Осадчая Анна Владимировна

Какой-то договор, чек у Вас был о том в каком состоянии машинка? Покупали дистанционно, получается, машинку только дома смогли осмотреть? Кому производили оплату и как?

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Товар покупала дистанционно через интернет. Возможности осмотреть ранее не было.

Имеется товарный чек, выписанный от руки. Оплата производилась по номеру телефона на счет сбербанка

Счет физического лица?

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Анна Владимировна.

На фото была хорошая машинка, в нормальном виде и по заверениям в рабочем состоянии. Привезли всю царапанную и грязную. Никого уже нет в этом подвале. 

На мой взгляд Вы столкнулись с мошенниками, следует подать письменно заявление участковому того территориального подразделения где находится этот подвал, чтобы он провел необходимую проверку.

Приказ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 марта 2019 года N 205

О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности

Приложение N 1. Инструкция по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке

9. Участковый уполномоченный полиции при несении службы на обслуживаемом административном участке решает следующие задачи:

9.1. Принимает меры, направленные на предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений в соответствии с распределением обязанностей, установленных нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими вопросы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.

http://docs.cntd.ru/document/5...

0
0
0
0

Т.е. здесь на мой взгляд одним лишь законодательством по защите прав потребителей свои права не защитить, судя по ситуации описанной в вопросе, вполне себе допускаю что это лица занимаются мошенничеством в сфере торговли и оказания услуг, а в такой ситуации без привлечения сотрудников полиции никак не обойтись.

Во вложении к ответу образец заявления.

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Анна Владимировна. 

Отправляйте претензию по адресу и на имя, указанным в товарном чеке. 

В соответствии со ст. 26.1 ч. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей и п. 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) „Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами“

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“ сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 

Постарайтесь отправить претензию в течение 15 суток с момента покупки.

Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить продавца, который уклоняется от получения претензии.

Также, вы можете написать заявление в полицию с просьбой привлечь указанных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ мошенничество. 

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва

Спасибо, а скажите, пожалуйста, отправка претензии в электронном сообщении не является фактом отправки?
Я приезжала в их контору для того, чтобы отдать претензию лично. Там никого не было в рабочие часы. 

В претензии, требуйте возврата денежных средств и возмещения морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»). Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 суток с момента получения продавцом претензии. Если ответ на претензию вы не получите или он вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд. В таком случае, в соответствии со ст. 13 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей» суд взыщет с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. Также, в суде вы можете требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования в размере 1% от цены товара (ст. 23 указанного закона). Кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда, возмещения стоимости товара и судебных расходов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Должны ли мы через год возвращать деньги?
Хотелось бы узнать, мы год назад продали велосипед на Авито в рабочем состоянии. Через год то есть сегодня нам пишут, что велосипед сломан и просят вернуть деньги. Должны ли мы через год возвращать деньги?
, вопрос №4166768, Арина, г. Братск
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Страхование
Мне не приходят деньги за погибшего на сво т.е.4.9мил.руб кто должен их выплатить?
Мне не приходят деньги за погибшего на сво т.е.4.9мил.руб кто должен их выплатить?
, вопрос №4164340, Наталья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.11.2019