Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно привлечь к ответственности родителей неадекватного ребенка?
Добрый день. У нас в группе детского сада огресивный ребенок, часто наносит детям оскорбления, телесные повреждения, говорит, что они скоро умрут. Так же оскорбляет воспитателей, не выбирая выражения. Родители молчком уходят от ответа, не реагирую на жалобы как воспитателей, так и родителей. Завелуюшая переводит из группы в группу и все повторяется. Скажите, как привлечь родителей ребенка не только к алминистративной ответственности, но и вывести из детского сада на законных основаниях. Заранее благодарна.
Добрый день!
Часть 1 статьи 5.35 КоАП РФ устанавливает ответственность родителей и законных представителей несовершеннолетних за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.
О нарушение требований закона в части обязанностей родителей по воспитанию, обучению и защите его прав руководство детского учреждения может обратиться в органы опеки с обоснованной жалобой.
Вместе с тем, ребенок ходит в детский сад, то есть совсем не в том возрасте, чтобы осознавать характер своих действий и их последствия нив силу возраста ни в силу закона. Здесь необходима работа комплексная с родителями, ребенком, педагогом.
Руководитель детского дошкольного учреждения должен, на мой взгляд Рекомендовать Воспитателю посетить психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения необходимости оказания квалифицированной коррекционной помощи ребенку, а при необходимости — и профиля Учреждения, соответствующего состоянию развития и здоровья ребенка, для его дальнейшего пребывания.
Имеются и рекомендации, установленные в Письео Минобрнауки РФ от 27.01.2009 N 03-132
«О Методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста»
II. Требования к процедуре обследования детей
старшего дошкольного возраста
2.1. Процедура психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста (далее — обследование) должна давать сведения об уровне сформированности качеств ребенка и содержать общий вывод об уровне его познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития.
2.2. Обследование может проводиться в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, специальных диагностических центрах, психолого-медико-педагогических комиссиях, консультационных центрах, научно-исследовательских учреждениях, в штат которых включены педагоги, имеющие знания дошкольной педагогики и психологии и владеющие специальными диагностическими методиками.
Возможно после обследования, ребенку дадут рекомендации относительно его дальнейшего образования.
Всего доброго.