8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств за некачественную оказанную услугу?

Добрый день.

23 августа была заказана и полностью оплачена обувь в шоу-рум одного магазина в инстаграм. Магазин специализируется на пошиве обуви по размерам ноги. Никаких данных об этом магазине у меня нет, кроме адреса шоу-рума и имени менежеров. При заказе в шоу-рум менеджер мне сказал, что доставка будет в течение двух-трех недель. И как только обувь будет готова, то мне позвонят. Прошло больше трех недель (26 дней), я сама написала в магазин, мне сказали что всё давно готово и начали извиняться за задержку. Через пару дней я съездила в шоу-рум и забрала обувь. Так как у меня было мало времени, я не стала мерить обувь и спросила, можно ли в течение трех дней им отписаться насчет товара. Менеджер сказала, что можно. На следующий день я связалась с менеджером Дарьей , что обувь мне не подошла и что хотелось бы вернуть деньги. Менеджер Дарья мне долго не отвечала, потом отказала по причине, что товар выполнен под заказ, по моим размерам. Но это было не так, так как мне никто не снимал мерки с ноги, и данная обувь была обычного размера без особенностей моей стопы. После я связалась с их управляющим менеджером Натальей, которая сказала, что их магазин не возвращает деньги, и всё, что они могут, это переделать обувь именно по моим меркам. Я согласилась, после чего приехала на следующий день к ним в шоу-рум, где мне сняли мерки, и сказали, что вернут обувь через две-три недели. Это было 23 сентября.

Сегодня уже 6 ноября, и до сих пор я не получила свою обувь. Мне никто не позвонил и не написал. Две недели назад я сама набрала Наталье с другого номера телефона (так как на мой личный она не отвечала), узнать насчет обуви, она сказала, что доставка ожидается в воскресенье. Я попросил мне позвонить, как обувь будет в шоу-руме. Она согласилась, но в воскресение мне конечно никто не позвонил. Был еще один звонок им, в котором мне сказали, что могу приехать и забрать обувь. Когда я приехала 3 ноября в шоу-рум, оказалось, что обуви нет. Другой менеджер Настя связалась с Натальей (так как с моего личного номера всё также не отвечали), и ей сказали, что обувь мне привезут во вторник (5 ноября). Но мне её вчера никто не привез.

Я до последнего надеялась на ответственность магазина, но моему терпению пришел конец, и я не пожалею времени и сил, чтобы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как правильно себя вести в данной ситуации? Что делать и куда обращаться? Как правильно написать претензию на возврат денежных средств, если из всех данных у меня есть только имена и адрес шоу-рума? Чека оплаты мне не дали, платила я наличными.

Показать полностью
, Валерия, г. Домодедово
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 06.11.2019