Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств за некачественную оказанную услугу?
Добрый день.
23 августа была заказана и полностью оплачена обувь в шоу-рум одного магазина в инстаграм. Магазин специализируется на пошиве обуви по размерам ноги. Никаких данных об этом магазине у меня нет, кроме адреса шоу-рума и имени менежеров. При заказе в шоу-рум менеджер мне сказал, что доставка будет в течение двух-трех недель. И как только обувь будет готова, то мне позвонят. Прошло больше трех недель (26 дней), я сама написала в магазин, мне сказали что всё давно готово и начали извиняться за задержку. Через пару дней я съездила в шоу-рум и забрала обувь. Так как у меня было мало времени, я не стала мерить обувь и спросила, можно ли в течение трех дней им отписаться насчет товара. Менеджер сказала, что можно. На следующий день я связалась с менеджером Дарьей , что обувь мне не подошла и что хотелось бы вернуть деньги. Менеджер Дарья мне долго не отвечала, потом отказала по причине, что товар выполнен под заказ, по моим размерам. Но это было не так, так как мне никто не снимал мерки с ноги, и данная обувь была обычного размера без особенностей моей стопы. После я связалась с их управляющим менеджером Натальей, которая сказала, что их магазин не возвращает деньги, и всё, что они могут, это переделать обувь именно по моим меркам. Я согласилась, после чего приехала на следующий день к ним в шоу-рум, где мне сняли мерки, и сказали, что вернут обувь через две-три недели. Это было 23 сентября.
Сегодня уже 6 ноября, и до сих пор я не получила свою обувь. Мне никто не позвонил и не написал. Две недели назад я сама набрала Наталье с другого номера телефона (так как на мой личный она не отвечала), узнать насчет обуви, она сказала, что доставка ожидается в воскресенье. Я попросил мне позвонить, как обувь будет в шоу-руме. Она согласилась, но в воскресение мне конечно никто не позвонил. Был еще один звонок им, в котором мне сказали, что могу приехать и забрать обувь. Когда я приехала 3 ноября в шоу-рум, оказалось, что обуви нет. Другой менеджер Настя связалась с Натальей (так как с моего личного номера всё также не отвечали), и ей сказали, что обувь мне привезут во вторник (5 ноября). Но мне её вчера никто не привез.
Я до последнего надеялась на ответственность магазина, но моему терпению пришел конец, и я не пожалею времени и сил, чтобы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как правильно себя вести в данной ситуации? Что делать и куда обращаться? Как правильно написать претензию на возврат денежных средств, если из всех данных у меня есть только имена и адрес шоу-рума? Чека оплаты мне не дали, платила я наличными.