8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств за некачественную оказанную услугу?

Добрый день.

23 августа была заказана и полностью оплачена обувь в шоу-рум одного магазина в инстаграм. Магазин специализируется на пошиве обуви по размерам ноги. Никаких данных об этом магазине у меня нет, кроме адреса шоу-рума и имени менежеров. При заказе в шоу-рум менеджер мне сказал, что доставка будет в течение двух-трех недель. И как только обувь будет готова, то мне позвонят. Прошло больше трех недель (26 дней), я сама написала в магазин, мне сказали что всё давно готово и начали извиняться за задержку. Через пару дней я съездила в шоу-рум и забрала обувь. Так как у меня было мало времени, я не стала мерить обувь и спросила, можно ли в течение трех дней им отписаться насчет товара. Менеджер сказала, что можно. На следующий день я связалась с менеджером Дарьей , что обувь мне не подошла и что хотелось бы вернуть деньги. Менеджер Дарья мне долго не отвечала, потом отказала по причине, что товар выполнен под заказ, по моим размерам. Но это было не так, так как мне никто не снимал мерки с ноги, и данная обувь была обычного размера без особенностей моей стопы. После я связалась с их управляющим менеджером Натальей, которая сказала, что их магазин не возвращает деньги, и всё, что они могут, это переделать обувь именно по моим меркам. Я согласилась, после чего приехала на следующий день к ним в шоу-рум, где мне сняли мерки, и сказали, что вернут обувь через две-три недели. Это было 23 сентября.

Сегодня уже 6 ноября, и до сих пор я не получила свою обувь. Мне никто не позвонил и не написал. Две недели назад я сама набрала Наталье с другого номера телефона (так как на мой личный она не отвечала), узнать насчет обуви, она сказала, что доставка ожидается в воскресенье. Я попросил мне позвонить, как обувь будет в шоу-руме. Она согласилась, но в воскресение мне конечно никто не позвонил. Был еще один звонок им, в котором мне сказали, что могу приехать и забрать обувь. Когда я приехала 3 ноября в шоу-рум, оказалось, что обуви нет. Другой менеджер Настя связалась с Натальей (так как с моего личного номера всё также не отвечали), и ей сказали, что обувь мне привезут во вторник (5 ноября). Но мне её вчера никто не привез.

Я до последнего надеялась на ответственность магазина, но моему терпению пришел конец, и я не пожалею времени и сил, чтобы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, как правильно себя вести в данной ситуации? Что делать и куда обращаться? Как правильно написать претензию на возврат денежных средств, если из всех данных у меня есть только имена и адрес шоу-рума? Чека оплаты мне не дали, платила я наличными.

Показать полностью
, Валерия, г. Домодедово
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могут ли приставы орестовабть денежные средства участника сво
Могут ли приставы орестовабть денежные средства участника сво
, вопрос №4161367, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали?
Частный установщик кондиционеров, типо установил кондиционер, но ни одно лето мы им не пользуемся т к идет утечка фреона, после звонка ему приезжал, переустанавливал, заливал вновь фреон, сказал типо сделал, на следующее лето, включаем опять пишет ошибку. Позвонила сказал приеду и тишина, трубки не берет. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали? Готова написать на него заявления во все службы и органы!
, вопрос №4160355, Наталия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Банкротство
С 01.06.2024 я сижу без денежных средств, у меня есть двое несовершеннолетних детей, их нужно кормить, суд не
Добрый день, я проходил процедуру Банкротства физ лиц, 10.10.2023 было подано заявление о признании меня банкротом. 05.06.2024 было направлено ходатайство о завершении процедуры реализации, на данный момент 19.06.2024 суд не вынес решение и не опубликовал акт. С 01.06.2024 я сижу без денежных средств, у меня есть двое несовершеннолетних детей, их нужно кормить, суд не торопится с публикацией определения, юристы говорят что писать жалобы бесполезно, так как суд может специально рассматривать ещё дольше, что можно сделать в данной ситуации, и как ускорить публикацию определения, чтоб разблокировать счета
, вопрос №4159792, Геннадий, г. Саянск
Дата обновления страницы 06.11.2019