Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть данный гарнитур обратно в магазин?
Заказали кухню- сейчас она находиться дома в запакованных коробках, когда пришёл сборщик- сказал что по размерам ящики чуть больше габаритов нашей кухни и что бы его установить , ему придётся отрезать часть подоконника! И с другой стороны(проема в коридор), кухня будет торчать на 2 см. Когда делались замеры- подоконника ещё не было , шёл ремонт. А теперь обнаружилось что этот гарнитур не входит и придётся резать новый подоконник. Договор был заключён 1 августа, кухню привезли где то в конце августа мне. Но так как шёл ремонт в квартире, устанавливать не собралась только вчера- и только вчера выяснилось что она не подходит. Имею ли я право вернуть данный гарнитур обратно в магазин? С учётом того что он в запакованном виде- не подходящие размеры шкафов , сборщик определили измеряв кухни рулеткой и сверив размеры написанные на коробках
Здравствуйте, Мария!
К сожалению, нет. Срок на обмен осуществляется в течении 14 дней. Возврат возможен, если только обнаружится дефект во время пользования кухонным гарнитуром.
Попробовать написать претензию стоит. Вдруг Продавец войдет в ваше положение и поменяет кухонный гарнитур на другой(подгонит по ваши габариты кухни) или вернёт денежные средства.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Всего доброго!