Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сотрудница обожгла лицо из-за термоса?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя сотрудница приобрела в магазине подарков термос, продавец рассказала как пользоваться, товар со скидкой стоит 600 р. , сотрудница воспользовалась термосом спустя 2 недели, чека, коробки нет. Ситуация в следующем, она решила использовать его по назначению, но начав пить как посоветовал продавец, моя сотрудница обожгла себе пол лица, шею и часть дыхательных путей. Как правильно сейчас действовать?
Добрый вечер!
Статьи 17, 18 закона «О защите прав потребителей» устанавливают ответственность продавца за вред здоровью, имущественный и моральный вред, причиненный проданным товаром:
«Вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял.
отребитель с ним в договорных отношениях или нет.
Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами». Для того,, чтобы требовать у магазина возмещения вреда, причиненного проданным товаром, необходимо будет:
— доказать факт и размер причиненного вреда.
— доказать противоправное поведение продавца. Противоправность поведения в данном случае будет заключаться в передаче покупателю товара с недостатками (дефектами), которые способны нанести вред жизни, здоровью или имуществу гражданина при использовании товара.
— доказать причинно-следственную связь между продажей товара с недостатком и наступлением вреда.
Недостоверная или недостаточная информация о товаре. Здесь можно говорить о неполноте, ошибках или неправде в инструкции по эксплуатации (инструкциях по употреблению) товара. Продавец обязан предоставить потребителю исчерпывающую информацию об условиях правильной эксплуатации товара, об ограничениях, мерах безопасности, противопоказаниях и побочных эффектах.
Конкретную причину дефекта проданного товара, из-за которого возник вред, обычно определяет экспертиза.