Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать компенсацию за ущерб?
Покупала чехол на Samsung galaxy s 10 e в одном из сотовых салонов, чтобы обезопасить свой телефон на время пока придет новый чехол на заказ. Как мне клеили этот чехол я не видела, поэтому и не имела представление на что он наклеен, спрашивать как его потом снимать я не посчитала нужным. Через какое то время мне пришёл новый чехол на телефон, поэтому нынешний хотела снять и выбросить, после того, как я начала снимать чехол по задней панели телефона пошла трещина. В итоге , чехол с трудом , но сняла , на телефоне остались скотч, который я уже не стала самостоятельно отклеивать от того самого чехла и трещина. Неужели я сама виновата в данной ситуации , в том что купила этот чехол и в том что отклеивала самостоятельно? Имею ли я требовать от салона какой то компенсации за ущерб , полученный, изза того что чехол так "намертво" приклеили к моему телефону, что самостоятельно снять его без ущерба не получилось. Спасибо, с уважением Маргарита.
Здравствуйте, Маргарита! В вашей ситуации Вы ничего не сможете потребовать с магазина. Чехол вы снимали самостоятельно и причинили сами себе ущерб. В случае если бы это делал сотрудник магазина, с него можно было взыскать сумму ущерба.
Рада, что смогла Вам помочь. Работу юриста на данном ресурсе вы можете оценить посредством отзыва о работе (значки + и -)