Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять по факту мошенничества в интернет-магазине?
На сайте «магазина» https://insocket.com/ я выбрал товар, оформил заказ #102580 от 24.10.2019 г. Оплатил его. Затем, вспомнил, что еще нужно кое-что докупить. Попытался связаться с магазином по указанным на сайте телефонам (см. выше), чтобы доукомплектовать заказ. Дозвониться оказалось невозможно. (Как выяснилось позже, если оплатил товар, то говорить с вами уже не станут. Либо вносят в черный список, либо данные телефоны на https://insocket.com/ отражены только для придания сайту "правдоподобного" вида) Написал сообщение на info@insocket.com. Мне сразу же пришел ответ по электронной почте, где некто подписавшийся как Сергей Пересыпкин написал, что достаточно оформить еще один заказ и оплатить его. Я так и сделал, оформив новый заказ #102582. Все. После этого дозвониться до магазина невозможно. По электронной почте не отвечают. Стал искать информацию по данному «магазину» в интернете. Судя по аналогичным историям других людей, обратившихся в данный "магазин", это мошенники. Далее просто дозвониться невозможно, и по электронной почте не отвечают. Деньги переведены, товар не отправляют. Вопрос, как быть?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.