Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют оплатить замену счетчика?
Кончился срок службы счётчика горячей воды, в жеу требуют оплатить замену, правильно ли это? Заранее спасибо за ответ
Неля, здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства №354 от 06.05.2011г.
"Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения".
Поэтому в случае если техническая возможность установки прибора учета есть, вас могут обязать его установить.
В противном случае счета на оплату потребления горячей воды будут выставляться три месяца по среднему, с четвертого месяца — исходя из норматива.
Здравствуйте. Замена счетчика — это дело добровольное. В случае, если нет ИПУ в помещения, то начисление сначала производят по среднему, далее — по нормативу с учетом количества проживающих. Также начисляется повышающий коэффициент. Прибор учета вы приобретаете самостоятельно, также самостоятельно устанавливаете, либо оплачиваете установку. Опломбировка прибора учета производится бесплатно.