Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если обманули с посылкой?
Сделала заказ через интернет магазин, пасылка пришла я выкупила, оплатила 3700р, а там не то что я заказала отправила назад 17 сентября отследила, посылка была вручена отправителю 23 сентября, но деньги до сих пор не вернули, как быть и что делать???
Здравствуйте, направьте письменную претензию в Интернет-магазин, в которой укажите тот факт, что Вы отказываетесь от товара (для этого, вообще, не обязательно указание причины) и требуете возвратить уплаченные денежные средства, либо укажите, что хотите получить другой товар и укажите все обстоятельства несоответствия содержимого посылки заказу.
Согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Аналогичное право установлено в п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 суток — Вы имеете право обратиться в суд.