Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мебельная компания меня обманула?
Здравствуйте 6 октября 2019 года в много мебели приобрели шкаф купе за 9999. Полностью оплатили, заключили договор. Продавец сказала ожидайте в ближайшие дня три звонка, и там уже вам скажут когда привезут шкаф. 23 октября мы пришли в магазин и написали заявление на возврат денежных средств (так как звонка никакого не было). Заявление принял управляющий магазина много мебели и сказал, что ждать рассмотрения на возврат нужно от 3-10 дней. Получается что 2 ноября. Но деньги нам никто не вернул! На горячей линии много мебели нам сказал оператор, что ждите звонка с магазина до 6 ноября и вам вернут деньги! Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Здравствуйте уважаемый пользователь сайта, Татьяна!
Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу.
В том случае, если претензия не будет удовлетворена Вы вправе обратиться с заявлением в суд с требованием о взыскание денежных средств, штрафных санкций, а также компенсации морального вреда.
Если у вас остались вопросы, и вы желаете получить по ним разъяснения, либо вы намерены заказать составление какой-либо документа, вы можете обратиться в чат. Удачи Вам!
Татьяна, добрый день! Необходимо уточнить сроки передачи мебели по договору. Если сроки поставки мебели, указанные в договоре вышли, Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата средств. Поскольку срок для ответа на Ваше требование о возврате средств истек, Вам необходимо обращаться в суд за защитой своих прав.