Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерен ли ответ магазина

Добрый день!В январе этого года в магазине связной был куплен ноутбук,в данный момент появились неисправности,понесли в магазин,на что нам сказали,ссылаясь на 18 ст закона о защите прав потребителей что по прошествии 15 суток ,товар могут отправить только на ремонт,при этом статье указано,что можно сделать возврат денег и обменять,если выявлены существенные недостатки,правомерен ли их ответ,что товар могут только ремонтировать?

17 Октября 2013, 11:44, вопрос №257476 Анастасия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Любимкина Анна

    Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию с заявленными требованиями. Если ваши заявленные требования будут гар.ремонт, то срок рассмотрения претензии будет составлять 45 дней, если обмен-20, если возврат денег-10 дней! Изделие необходимо продиагностировать в любом случае, чтоб выявить заводской это дефект или например поломка произошла в процессе эксплуатации.

    17 Октября 2013, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    18п.5Закона-проверка качества товара в вашем присутствии и свашим участием определит существенность недостатков товара и после этого п1ст18 ЗАКОНА или ст503ГК РФ-Ваши требования.Удачи Вам

    17 Октября 2013, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats