8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! В октябре этого года, мною в интернет-магазине (зарегистр.в г.МОСКВА) было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (ЕССЕНТУКИ) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет- магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя. Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате товара... на почте с 28 октября. посылку я получила 22 октября (заказ в интерн.магазине оформлен 15 октября, накладная есть с указанием суммы и артикула пальто и пр.). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и на телефоне.

31 октября 2019, 21:14, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

Если в претензионном порядке решить проблему не удастся, тогда можете обратиться в суд.

01 ноября 2019, 06:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти
Должен ли продавец возмещать стоимость услуг автосервиса, при возврате в магазин запчестей надлежащего качества?К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти. Должны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.
19 июня 2019, 02:42, вопрос №2403826, Марина, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку. 4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ. Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги. В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом. Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1). 26.12.17 я пришел с претензией №2. Далее получил ответ на претензию №2. Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
09 января 2018, 19:11, вопрос №1866061, Сергей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если он заказан через интернет?
Приобрел на интернет сайте ДНС ноутбук. Хочу вернуть как товар надлежащего качества приобретенный дистанционно согласно ст 62.1 З по ЗПП возрат может быть осуществлен в течении 7 дней с даты приобретения. Обратился в магазин мне в возврате отказали. Правомерно ли действия Продавца.
10 октября 2016, 04:06, вопрос №1402349, Игорь, г. Бузулук
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества, без упаковки, по прошествию 14 дней?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли закон, позволяющий покупателю вернуть товар надлежащего качества (кухонная вытяжка) без упаковки по прошествии 14 дней? Товар не эксплуатировали. Все чеки/накладные сохранены. Оплата производилась юридическим лицом, безналом. Не знаю, важно ли это, но товар приобретался в интернет магазине "БТ Москва" http://www.btmoscow.ru/ в августе 2016 года. Спасибо.
30 сентября 2016, 22:04, вопрос №1393816, Юлия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в магазин, если это халат и пижама?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в магазин если это халат и пижама (пеньюар). Заранее благодарю.
25 августа 2015, 14:48, вопрос №953008, Юлия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 31.10.2019