Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этой ситуации делать парикмахерской?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по ситуации: клиент в парикмахерской опрокинул парикмахерскую мойку. Потянулся через неё за детской игрушкой, облокотился и упал на мойку вместе с ней. Ущерб оплатили добровольно(самостоятельно купив мойку в магазине). Спустя два дня говорят, что мы с них деньги требовали, угрожали клиентам на месте. Собираются обращаться в суд, чтобы мы им возместили эту сумму за мойку, кричат, что мойка была не закреплена и клиент случайно ее задел после чего она опрокинулась. Решать вопрос лично не приходили, но про обращение в суд говорить продолжают. Что в этой ситуации делать парикмахерской?
Здравствуйте. В контексте данной ситуации Ваша правовая позиция значительно укрепилась бы наличием свидетелей данной ситуации. Если были люди, видевшие этот инцидент, то не помешало бы взять у них письменное подтверждение этого случая в парикмахерской с их подписями. Если дело дойдет до суда, то свидетельские показания с огромной долей вероятности убедят судебные органы в справедливости и разумности Ваших требований по оплате разбитого имущества.