Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон на следующий день после покупки?
Добрый день, купила телефон, на следующий день обнаружила что дисплей не реагирует на касания, обратилась в магазин, они сказали что нужно сделать проверку качества (20) дней, скажите пожалуйста, я хочу именно возврат денег либо обмен на эту же модель, но в квитанции которую они дали об этом не указано. Как правильно поступить, по истечении проверки качества уже делать выводы? Или сейчас нужно как-то дополнительно написать что я хочу именно обмен, а не ремонт например.
Здравствуйте!
Не медлите, пока можете по любому дефекту просить обмен или возврат денег.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.