8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как правильно составить эту претензию

Добрый день.

Ситуация заключается в том, что в июне месяце заключили договор со стоматологической клиникой. Оплатили 100% сразу. По договору было назначено лечение зубов и дальнейшее протезирование. Удалили 10 зубов, протез верхних и нижних зубов должны были сделать. Зубы удалили в срок. С июня месяца и до сегодняшнего дня протез так и не смогли качественно сделать. Переделывали 6 раз. Нижний протез с металическими крюками которые в первый же день травмировали губу, протез натерла так , что было загноенные дёсны, которую прооперировали в этой же клинике. Устали ждать качественный протез за который заплатили. Уверенна что стоматология дальше будет тянуть время и в принципе не смогут сделать протез, хотя при заключение договора нам показывали очень качественные зубные протезы.

Вопрос - мы оплатили удаление зубов , анестезию, протезы, зубы удалили. Протезы не подошли. В притензии на возврат денежных средств я могу рассчитывать на полный возврат денег? Или только за протез, который не подошёл?

Как правильно составить эту претензию.

Показать полностью
, Лучкина Елена, г. Санкт-Петербург
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

По сути вам был заключен договор на оказание услуг.

В соот.со ст.782 ГК РФ:

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Т.е вы вправе потребовать возврата денежных средств за вычетом средств понесенных на уже оказанные вам услуги.

Кроме того, так как вы заключали договор на оказание личных услуг, то вы также можете руководствоваться ФЗ «О защите прав потребителя».

В соот. с которым, ст.28 вы вправе потребовать возмещения убытков, вызванных нарушением сроков оказания услуг.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Лучкина Елена
Лучкина Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Подскажите где я могу посмотреть образец притензии?

Приложила вам образец

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Елена.

В притензии на возврат денежных средств я могу рассчитывать на полный возврат денег? Или только за протез, который не подошёл?

Вы вправе требовать возврата денежных средств   за конкретную некачественно оказанную Вам услугу.

Согласно Постановлению Правительства РФ

от 4 октября 2012 года N 1006

Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

22. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается.

27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Во вложении к ответу типовой бланк образец  претензии рекомендованный органами Роспотребнадзора.

1
0
1
0
Лучкина Елена
Лучкина Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо.
Где я могу увидеть вложение к ответу?
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вы заключили договор бытового подряда, следовательно, исполнитель обязан качественно и в срок выполнить работу обусловленную договор. В вашем конкретном случае, исполнитель нарушил сроки выполнения работ и оказал услугу с существенными недостатками. Таким образом, вы вправе требовать возврат денежных средств в полном объеме + неустойку в размере 3% за каждый день + моральный вред+ иные убытки связанные с некачественной работой. В силу ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

1
0
1
0

Претензия пишется в свободной форме, вот примерный образец:

Указываете название юр.лица ООО «_____________»

от  кого_____________________________
__________________________________________

 П Р Е Т Е Н З И Я

В __________ года между мною и Вашей организацией был заключен договор на предоставление платных медицинских услуг – КАКИХ – _______________________.
Обязательства по договору мною были выполнены надлежащим образом, а, именно, в кассу организации внесены _________ рублей – стоимость платных медицинских услуг.

Указываете, какие вам услуги были оказаны, какие нет, какие оказаны с недостатками, про то что срок был нарушен. 

Считаю, что услуги оказаны мне с существенными недостатками и с существенными  отступлениями от условий договора в том числе с нарушением сроков. 

В силу ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки оказания услуг потребитель имеет права отказаться от договора и вернуть деньги.

На основании вышеизложенного,

Т Р Е Б У Ю: 

-вернуть деньги уплаченные по договору в размере _______рублей;

число  подпись

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
800 ₽
Военное право
Документа повторно пройти медобследование?
Здравствуйте! Мне 19 лет, я первый раз проходил медкомиссию в военкомате, но представил не все мед документы, а именно, заключение от ортопеда (диагноз плоско-вальгусные стопы). Прочитал, оказалось, что это категория Д. Хирург в военкомате, так как я не предоставил никаких мед. справок, сказал, что всё нормально и не отправил на дообследование. На данный момент, по результатам медкомиссии выдали повестку на 25.04 на дополнительное обследование у окулиста (зрение -8,5, должна быть категория В). Но я хочу донести в военкомат заключение и снимки от ортопеда для получения категории Д. Нужно второй раз попасть на медкомиссию к хирургу, уже с документами. Как правильно составить и подать этот документ, приобщить к личному делу? Можно ли в день приобщения мед. документа повторно пройти медобследование?
, вопрос №4088763, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.11.2019