Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать после некачественного ремонта автомобиля?
Добрый день. В общем случилась у меня беда с машиной, а точнее с АКПП в ней. Начала она пинаться, издавать непонятные звуки. Выбрал сервис. Приехал туда, рассказал что
беспокоит. Там мастер сказал
«оставляйте машинку до завтра, посмотрим в чем проблема». На следующий день мне звонят, говорят «все сняли, проверили, составили список необходимых запчастей и стоимость их замены» я приехал, он назвал мне всю сумму и я согласился на ремонт. В течении трёх дней они все сделали. позвонили мне, я приехал забирать машину, оплатил все, забрал и уехал. Гарантию они дали на 6 месяцев или 20 000км пробега. Проехал я 700км и все проблемы вернулись обратно, АКПП начала опять все тоже самое. Дело было в июле этого года. Приезжал к ним раз 10, переделывать отказывается. Теперь говорит что видимо проблема в другом была. Получается он делал ремонт даже не проверив нормально все варианты поломок.
Здравствуйте, Леонид.
Вы вправе обратиться в суд с иском к организации, производившей ремонт, и просить суд взыскать денежные средства, уплаченные за ремонт, стоимость запчастей, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Если Ва нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.