Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как частично возместить несоответствие предоставляемых отелем услуг?
В отеле продали номер без горячей воды, хотя отель заранее знал о проведении работ, но при бронировании номера у стойки (не через сайты) данная информация не была донесена до нас. По факту сидели весь следующий день без воды. Управляющий отелем называет эту ситуацию форм мажором и отказывает в частичном возмещении (половины) цены за номер. Как возместить несоответствие качества предоставляемых услуг отелем? Какие есть варианты?
Михаил!
Можно воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который предусматривает обязанность исполнителя услуг предоставить полную информацию об услугах потребителю, а при нарушении данной обязанности потребитель вправе требовать возмещения убытков. Поскольку отель не предоставил важную для Вас информацию, Вы имеете право требовать компенсации части внесённой платы, но, скорее всего, потребуется обращение в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!