Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть ботинки, которые не подходят?
Добрый день. Моя мама купила осенние ботинки 19го октября, в этот же день она их надела и со стоянки дошла до дома, примерно метров 200. При этом натерла очень сильно ноги. 20го октября привезла обувь обратно в магазин на замену либо на возврат денежных средств. Написала объяснение, почему решила сдать обувь обратно. Через 10 дней ей пришёл отказ, в связи с тем, что обувь была надета и эксплуатировалась на улице, пояснили тем, что 2 недели вам даются на разноску и привыкание к обуви, но только дома! Обувь дорогая, но носить её невозможно. Можно ли как-то эту ситуацию оспорить и сдать, всё таки, ботинки?
- image.jpg
Здравствуйте, Татьяна!
Если товар надлежащего качества, то, увы, закон на стороне продавца, т.к. согласно п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Татьяна, по законодательству о защите прав потребителей вы можете в течение 14 дней отдать ботинки, если они не подошли по размеру, фасону, цвету. А продавец обязан их принять. Если возникли сомнения относительно того, носили ботинки или нет, письменно требуйте проведения экспертизы за счет продавца. Если продавец не хочет проводить экспертизу, то проводите ее самис последующим обращением в суд и взысканием всех расходов и штрафных санкций с продавца.