8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Каковы наши действия как продавца

Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки , брали 4.09.19 треснула подошва , за окном была уже минусовая температура,

Требуют возврат средств . Каковы наши действия как продавца

, Татьяна Гусева, г. Томск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки, брали 4.09.19 треснула подошва, за окном была уже минусовая температура,

Требуют возврат средств. Каковы наши действия как продавца

Татьяна Гусева

Есть какая-то информация о том, что кроссовки нельзя носить ниже 0 по Цельсию или просто какой-то температурный режим?

ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Срок гарантии установлен на товар?

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Клиент, г. Томск
Кроссы летние, Но конкретной инфо нет

Гарантия не истекла на момент обращения?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как товар надлежащего качества хотят вернуть или как брак? Если как брак, то Вы должны принять товар, провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если экспертиза в Вашу пользу -  расходы на счёт покупателя по ней. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Покупатель имеет право обратиться в суд с иском и оспорить экспертизу. При этом, если последним заявлено требование возврата денежных средств — то у Вас срок 10 дней с момента предъявления требования покупателем.

1
0
1
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Клиент, г. Томск
Как брак хотят вернуть, но очевидно что лопнули они от мороза… походили почти два месяца в кроссовках, а теперь возврат

тогда порядок, указанный в ст. 18. В принципе там ничего сложного. 

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, есть несколько вариантов  ваших действий как продавца (все зависит от того был ли установлен на товар гарантийный срок). В любом случае самым оптимальным вариантом будет принятие товара  для проведения экспертизы. После принятия товара вы обращаетесь в экспертную организацию, эксперт устанавливает, что потребитель неправильно эксплуатировал товар и выдает вам заключение. Вы предоставляете результаты этого заключения потребителю и требуете возместить вам стоимость экспертизы. 

В силу п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня?
Добрый день, меня зовут Анастасия, мне 14 лет. Я хотел бы посоветоваться с вами, пожалуйста, ответьте мне, ваш ответ был бы очень важен для меня. Я собираюсь уйти из дома и жить отдельно от родителей. Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня? Условно: Для родителей- могут забрать права. Для меня - могут отвезти в полицейский участок или что-то в этом роде. Заранее благодарю вас за ответ еще раз, я с нетерпением жду вашего совета.
, вопрос №4101392, Настя, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019