Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы наши действия как продавца
Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки , брали 4.09.19 треснула подошва , за окном была уже минусовая температура,
Требуют возврат средств . Каковы наши действия как продавца
Доброго дня!
Здравствуйте, хотят вернуть кроссовки, брали 4.09.19 треснула подошва, за окном была уже минусовая температура,
Требуют возврат средств. Каковы наши действия как продавца
Татьяна Гусева
Есть какая-то информация о том, что кроссовки нельзя носить ниже 0 по Цельсию или просто какой-то температурный режим?
ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Срок гарантии установлен на товар?
Здравствуйте. Как товар надлежащего качества хотят вернуть или как брак? Если как брак, то Вы должны принять товар, провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если экспертиза в Вашу пользу - расходы на счёт покупателя по ней. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Покупатель имеет право обратиться в суд с иском и оспорить экспертизу. При этом, если последним заявлено требование возврата денежных средств — то у Вас срок 10 дней с момента предъявления требования покупателем.
Здравствуйте, есть несколько вариантов ваших действий как продавца (все зависит от того был ли установлен на товар гарантийный срок). В любом случае самым оптимальным вариантом будет принятие товара для проведения экспертизы. После принятия товара вы обращаетесь в экспертную организацию, эксперт устанавливает, что потребитель неправильно эксплуатировал товар и выдает вам заключение. Вы предоставляете результаты этого заключения потребителю и требуете возместить вам стоимость экспертизы.
В силу п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Гарантия не истекла на момент обращения?