Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как при таких условиях можно вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Моя мама стала жертвой мошенников, 25.10.19 она выкупила посылку с наложенным платежом от отправителя ООО "СТЕЛС" а/я 52,Московский АСЦ, 145900, заплатив за нее 4599 руб. это половина ее пенсии. В ней должна была быть цифровая приставка olto, а вместо нее там оказались две обычные комнатные антенны и песок в мешке якобы для ванн. Заказ был сделан через сайт, с ней связался менеджер и красиво все рассказал об этом устройстве, все по умному, вспомнив даже закон потребителей и она поверила. Подскажите, что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? И как наказать мошенников?
- 15722548225505089664262802871246.jpg
- 15722548561678052140485919698071.jpg
- 1572254974306772131313933234525.jpg
Анна, добрый день,
Сохранился ли скриншот заказа на цифровую приставку на сайте?
Вам необходимо написать претензию продавцу, приложив указанные скриншоты с требованием вернуть денежные средства. В случае получения отказа, обратиться с исковым заявлением в судебные органы.
В исковом заявлении также укажите требование о возврате процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ.
Часто при получении претензии, оформленной надлежащим образом, продавцы объясняют, что «перепутали» заказ и возвращают деньги/доставляют заказанный товар.
Удачи!