Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит осознанная покупка товара ненадлежащего качества?
Разберём такую ситуацию. Я прихожу в магазин розничной торговли как обычный потребитель, и вижу товар расфасованный магазином, допустим фисташки фасованные в потребительскую упаковку по 250 грамм. На этикетке есть информация, но не вся. Есть наименование, вес, цена, дата упаковки и всё. Состава, сроков годности, условий хранения, даты сбора и т.д. нет. Я зная что товар ненадлежащего качества и что товар опасен для употребления приобретаю его. Товар выкидываю из-за нецелесообразности хранения некачественного товара. После этого я пишу претензию и требую расторгнуть договор розничной купли продажи. В ответе мне пишут что деньги возвращать не будут. Что отсутствие данной информации было очевидно в момент совершения покупки. И что данная информация требуется только для обеспечения потребителю его правильного выбора.
Я конечно с таким не согласен. в 5 статье ЗоЗПП прописана что продажа товара без установленных сроков годности запрещена. Так же это прописано в ФЗ № 29 о качестве и безопасности пищевых продуктов. Т.е. они не должны были такую продукцию реализовывать и получать за неё деньги. Я купил данный товар с целью утилизировать, и направить жалобу в роспотребнадзор за продажу товара ненадлежащего качества. Не будет ли это расценено судом как злоупотребление правом?
Роспотребнадзор оштрафовал магазин, но деньги возвращать они не собираются.
Безумству храбрых поем мы песни, пробуйте, обращайтесь в суд, тем более если роспотребнадзор оштрафовал данный магазин, значит как то было установлено продажа некачественного товара. Если вина магазина установлена роспотребнадзором, то есть контролирующим органом, значит товар некачественный, а значит вы вправе обратиться за восстановлением нарушенного права, а значит ни какого злоупотребления здесь не будет.