8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, имея справку о неремонтопригодности из официального СЦ?

Здравствуйте. Подскажите, как правильно написать претензию продавцу. Товар (портативная колонка Сони) был куплен в конце прошлого года. В течении гарантийного срока был обнаружен недостаток. После обращения в фирменный сервисный центр Сони была составлена справка о неремонтнопригодности. Я обратился по телефону и хотел сразу же с документами подъехать и предъявить их продавцу на замену или возврат денежных средств. Но в ответ услышал, что им необходимо предъявить саму колонку. Получается замкнутый круг.Если я заберу колонку, то меня же и обвинят в причине поломки и уже невозможно будет что-то доказать. В компании Сони, куда я обратился, очень удивились такому отказу. Я считаю, что здесь явное нарушение прав потребителей.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 09.12.2019