8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар физ лицу?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОЛУЧИЛИ ТОВАР (ТЕЛЕФОН Б/У)ПО ПОЧТЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТ ФИЗ.ЛИЦА , СО СЛОВ ПРОДАВЦА ТОВАР БЫЛ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ , СООТВЕТСТВЕННО ОПЛАТУ ПРОИЗВЕЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НА ПОЧТЕ, ПРИДЯ ДОМОЙ И РАСПАКОВАВ ПАКЕТ, ТЕЛЕФОН ОКАЗАЛСЯ НЕИСПРАВНЫМ. КАКИМ ОБРАЗОМ ТОВАР МОЖНО ВЕРНУТЬ ПРОДАВЦУ И СООТВЕТСТВЕННО СВОИ ДЕНЬГИ. Р.S. ПРОДАВЕЦ ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН И НА КОНТАКТ НЕ ИДЁТ.

, ЛЮДМИЛА, г. Москва
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Людмила!

Статья 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В данном случае в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе

1. На полную компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

2. Взыскание штрафа согласно статьи 13 ЗоЗПП  

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Собирайте документы и обращайтесь за судебной защитой. Штраф в размере пятьдесят процентов от стоимости товара за нарушение прав потребителя еще ни кто не отменял.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
Возврат оплаты за аренду квартиры. После освобождения, мною, арендованной квартиры мой арендодатель не вернул мне: - Часть денег за не прожитые дни оплаченной аренды - 100% залога Договор заключался ООО с физлицом, оплата былы на ООО. Залог, расписка на физ.лицо ген.дира ООО есть. Запущен процесс возврата всех уплаченных мною сумм с арендодателя т.к. у него не был зарегистрировал договор управления в соответствии с законом. Была уже серия слушаний, необоснованных задержек со стороны суда, восстановления сроков и т.д. Дошли до Аппеляции. Документы последнего суда УИД 23RS0059-01-2022-011710-66 Судья – Шевелев Н.С. дело № 33-8379/2024 2-860/2023 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 19 марта 2024 года г.Краснодар Нужна консультация: 1. Какие шансы выиграть суд по части возврата уплаченных денег? 2. Какая практика судов в Краснодарском крае в принятии решений в подобных делах? По России? 3. Стоимость составления кассационной жалобы по нашему делу? 4. Стоимость подачи кассационной жалобы в Краснодаре? 5. Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
, вопрос №4154366, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019