Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли потребовать неустойку и в каком размере, если просрочена сборка мебели?
Здравствуйте, мы заказывали шкаф-гардеробную, в августе 2019 , срок доставки был 22 сентября, по договору со стороны магазина в их распоряжении были ещё 14 календарных дней , т.е могут задержать по своим причинам.
В итоге шкаф доставили с задержкой на 5 дней , от этих 14, начали сборку и обнаружили что не хватает полок и все фурнитуры с помощью которой этот шкаф собирается !
Перенесли сборку , сказали что ещё неделю будем ждать недостающие элементы. В итоге общая задержка вышла 15 календарных дней , а на 16 день идёт сборка.
Каковы наши действия , можем ли потребовать неустойку и в каком размере ?
Здравствуйте.
Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроковисполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Неустойка за нарушение сроков сборки мебели составляет 3% за каждый день просрочки.