8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать, если неисправность машины привела к ДТП?

Ребята помогите.!!!!!! Вчера с мужем ехали по трассе. На скорости 110 км в час не переключая джестика включилась нейтралка. С 110 до 70 сбросилась скорость. Колеса заблокировались. И мы встали в ступор. Смогли выключить машину с 5раза. Машина куплена в июле. Завтра ехать в рено центр. Мы успели съехать на обочину и в нас въехали. Произошло ДТП, но было не соблюдение дистанции. Если произошла ошибка раз будет и другой но уже с летальным исходом. Мы решили требовать машину полностью под замену. Как нам поступить и что говорить?

, виктория, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Виктория!

Начинать в этой ситуации надо с установления причины неисправности. Есть правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым при обнаружении в товаре существенного недостатка можно ставить вопрос о возврате денег, а существенным может быть признан недостаток, который проявляется неоднократно, например, или неустраним. Поэтому надо дождаться заключения специалистов — без этого никак, после чего делать выводы, но вопрос о расторжении договора можно поставить и сейчас, даже если откажут, будет видна Ваша позиция с самого начала. Спорные вопросы решаются в судебном порядке, можно обратиться в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей, но всем нужны результаты проверки качества и экспертизы — это обязанность продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Виктория. Так как вы фактически заявляете о наличии в автомобиле существенного недостатка, то в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право обратиться с продавцу (либо изготовителю) с одним из ниже указанных требований:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, автомобиль является технически сложным товаром. В таком случае, по истечении 15 дней с момента покупки, вышеуказанные требования можно предъявить при наличии существенного недостатка в товаре. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу (или изготовителю) с одним из вышеперечисленных требований, а также с требованием возместить все причиненные убытки. Претензию можно направить заказным письмом или лично, составив два экземпляра (для себя и для продавца). На вашем экземпляре должна стоять отметка продавца о принятии претензии (дата; подпись с расшифровкой лица, получившего претензию; печать).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если мама принята судом собственницей земельного пая, а границы установить не могут, что можно сделать в этой ситуации
Добрый день. Если мама принята судом собственницей земельного пая, а границы установить не могут, что можно сделать в этой ситуации. В суд обращались все время отказывают. Земля есть но пользоваться её не может так как наложений произошло и на части одной другой хозяин.
, вопрос №4162187, Нина, г. Москва
Автомобильное право
Что можно сделать, чтобы он прекратил закрывать въезды соседям?
Проживаем в центре большого города на линии в частном секторе. Сосед ставит большегрузный автомобиль + легковой так, что перекрывает въезд в ворота соседям с обеих сторон от его ворот. Что можно сделать, чтобы он прекратил закрывать въезды соседям?
, вопрос №4161596, Марина К, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте,мой брат погиб на СВО в январе этого года.В конце февраля оформили документы на выплаты,прошло 4 месяца, а выплат никаких так и не поступает . Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4161449, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Есть ли тут нарушения и что можно сделать?
Законно ли что альфа банк не дает закрыть счет онлайн? Хотел полностью закрыть счет, но вылезла ошибка чтобы я обратился в офис, мол, единственный счет закрыть онлайн нельзя, только в их офисе. Есть ли тут нарушения и что можно сделать?
, вопрос №4161262, Евгений, г. Рязань
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Продление академического отпуска? Краткий диалог был такой - сначала менеджер, которая курировала кейс учащегося - не хотела принимать заявление об академ. отпуске и требовала сдать сессию (хотя по закону это не требуется), а уже после долгих перепалок - оплатить следующий семестр (т.е. внезапно оказалось , что сессию уже не надо сдавать) (все переписки по email - gmail и частично WhatsApp и Viber). В последний момент мы сообразили и отправили уже заявление руководству, они долго ругались и не хотели его принимать, в итоге отправили уже на имя директора и тогда заявление **сразу** приняли. По какой-то причине в академ. отпуск они отправили до 24 мая, хотя в заявлении было запрошено до 27 июня, ну да ладно... и вот проверяем почту где-то 28 мая и видим, что от куратора сообщение от 12 апреля, цитата: "учащийся должен выйти — оплатить текущий семестр и приступить к обучению или готовим приказ на отчисление. Крайний срок до 14 апреля. Пришлите скан заявления о выходе из АО и скан чека об оплате" далее мы уточнили, почему это так, ведь АО до 24 мая, на что получили ответ, цитата: "Объясняю: прием по программам СПО осуществляется строго летом. Из-за этого всегда! нечетный семестр начинается 1 сентября, четный семестр — начинается 1 февраля. Если студент ушел в АО с четного семестра, то и вернуться он может на четный семестр. Учитывая, что учащийся ушел в АО со 2го семестра не оплатив его и не сдав ни одной дисциплины, то выйти и оплатить семестр студент должен был до 1 февраля (до начала семестра). «До 14 апреля» — это уже было предупреждение о нарушении сроков. 24 мая — мог бы быть сроком выхода из АО, если бы студент перед уходом в АО оплатил 2й семестр и сдал сессию." В это же время мы отправили заявления на продление АО на email, как куратору, так и всем руководителям, включая директора - но письмо отклонил сервер по непонятным причинам (автоответ, что письмо не доставлено) - кроме письма до куратора (оно доставлено). Выглядит всё это очень странно, с самого начала. Что можно сделать в данной ситуации? P.S. Для бэкграунда - формальное обучение необходимо для отсрочки от мобилизации.
, вопрос №4160709, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019