8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги и отсутствует ответ на запрос

Сделала 06.08.19 заказ в интернет-магазине детской одежды,заказала костюм маленькому ребенку. Приблизительный срок доставки до моего города мне озвучили 3 недели,заказ я оплатила полностью. Спустя 6 недель заказ я так и не получила,при этом мне отвечали,что просрочки нет и все в этом духе. Сезон данного костюма прошел,да и ребенок вырос,плюс ко всему такое хамское отношение и 17.09.я попросила сделать возврат дс,на что мне ответили,что сделают заявку на возвоат,в течении 10 раб.дней должны были вернуть деньги. Потом они придумали,что в теч.этого времени только рассматривают заявку. Через 11-12 раб.дней мне написали,что дс перевели мне на карточку со счета,время поступления дс в теч.5 раб.дней. Прошло 6 раб.дней дс так и не пришли,я вновь написала и попросила прислать мне платежку. До сих пор ничего не получила. Как быть и как вернуть мои деньги?

Показать полностью
, Елена, г. Воронеж
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добры вечер!

Вы можете обратиться в суд с требованием возврата уплаченной за товар суммы.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Лишение водительских прав
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
, вопрос №4105995, Рустем, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 22.10.2019