Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги и отсутствует ответ на запрос
Сделала 06.08.19 заказ в интернет-магазине детской одежды,заказала костюм маленькому ребенку. Приблизительный срок доставки до моего города мне озвучили 3 недели,заказ я оплатила полностью. Спустя 6 недель заказ я так и не получила,при этом мне отвечали,что просрочки нет и все в этом духе. Сезон данного костюма прошел,да и ребенок вырос,плюс ко всему такое хамское отношение и 17.09.я попросила сделать возврат дс,на что мне ответили,что сделают заявку на возвоат,в течении 10 раб.дней должны были вернуть деньги. Потом они придумали,что в теч.этого времени только рассматривают заявку. Через 11-12 раб.дней мне написали,что дс перевели мне на карточку со счета,время поступления дс в теч.5 раб.дней. Прошло 6 раб.дней дс так и не пришли,я вновь написала и попросила прислать мне платежку. До сих пор ничего не получила. Как быть и как вернуть мои деньги?
Добры вечер!
Вы можете обратиться в суд с требованием возврата уплаченной за товар суммы.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.