8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы судебные издержки, если иск по нарушению ЗоЗПП проигран потребителем?

Мной был приобретен смартфон, характеристики которого отличаются от заявленных продавцом. Помимо этого у него мерцает экран (ШИМ-эффект), что делает использование устройства невозможным. Это не заводской брак, это особенность производителя, о которой меня продавец не уведомил, равно как и о том, что существует список сложно технических изделий, на которые право потребителя вернуть товар в течение 14 дней не распространяется. Напротив при покупке на мой вопрос "могу ли я вернуть товар, если что-то пойдет не так" мне ответили утвердительно. В удовлетворении претензии мне отказали. Если я проиграю суд, каковы будут мои расходы?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Анна Руслановна Левченко
Анна Руслановна Левченко
Юрист, г. Апатиты

Если вы проиграете суд, то ваши расходы будут стоимость госпошлины. Если вы будут настаивать на судебной экспертизе, то расходы по ее проведению лягут на вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А при подачи апелляции какую сумму по гражданскому иску надо оплатить?
каков размер госпошлины для подачи апелляционной жалобы имущественного характера. Как истец, я заплатила госпошлину при подачи Иска первой инстанции в размере 2687руб. А при подачи апелляции какую сумму по гражданскому иску надо оплатить?
, вопрос №4107428, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.10.2019