Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на изготовителя окон за задержку сроков изготовления?
Здравствуйте, заключили с фирмой на установку окон. По договору срок изготовления составляло 12 рабочих дней, данный срок прошёл, сказали что ещё нужно изготовить два окна. Мы просили, что бы позвонили за 1-2 дня до дня установки. Фирма связалась с нами за 12 часов и сказала что приедут завтра на установку, мы перенесли работу на четыре дня позже(не было возможности отпроситься с работы). Сегодня должны были прийти и начать установку, но позвонили и сказали, что мастер заболел. Могу ли я потребовать неустойку и какой процент или снижение цены окон. Окна стоят порядка 60000 рублей. Скажите как правильно написать претензию? Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Нужно написать претензию, в которой изложить ваши требования.
Смогу оказать услугу по составлению претензии.Обращайтесь!