Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель намеренно портит товар перед окончанием срока гарантии и требует его замены несколько раз
Доброе утро!
После замены пртивопролежнего матраса,какую дату ставим? Гарантия на матрас 6 месяцев. Покупатель приносит матрас уже 4й раз. это мжет продолжаться до бесконечности.
Ирина, добрый день,
Вы написали, что покупатель «рвёт» изделие умышленно.
Положения об обмене и возврате товара подразумевает его ненадлежащее качество, а не желание покупателя.
В следующий раз, когда покупатель принесёт товар на замену, попросите прислать претензию на имя генерального директора Вашей организации.
В ответе на претензию укажите, что у Вас имеются основания полагать, что товар испорчен покупателем умышленно, в обмене Вы отказываете до проведения экспертизы.
После проведённой экспертизы, если будет установлено, что покупатель наносил вред изделию с целью получить новое, Вы сможете привлечь покупателя к ответственности.
К тому же, если покупатель действительно сам портит товар, от экспертизы он откажется.
В соответствии с нашим законодательством расходы на проведение экспертизы несёт продавец, но Вы уведомите покупателя, что денежные средства за проведённую экспертизу будут взысканы с него, если он порвал его сам.
Удачи!