Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники ателье без юр лица испортили пальто, куда жаловаться?
Добрый день!
Отнесла пальто в ателье чтобы укоротить рукав. Швея сначала распорола рукав и разорвала подгиб, а потом стала говорить, что возможно мой заказ не получится реализовать и что она снимает с себя ответственность. То есть о последствиях меня предупредили, уже испортив вещь. Сроки исполнения переносись со стороны швеи. Пальто испорчено. Возместить стоимость вещи мне отказываются.
Из документов есть только бланк, заполненный от руки, там нет всей информации о заказе. С моей стороны есть свидетель.
Я сомневаюсь, что у ателье есть юридическое лицо. Куда жаловаться в случае, если нет юридического лица?
Здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.