8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с долгами после деятельности аналитика?

Здравствуйте,я связалась скорее всего с псевдо аналитико и под ее влиянием взяла большой кредит,быстрыми кредитами,человек прогнозировал,что до начала оплаты мы все вернем,затпм депозит закончился,не знаю почему я ей поверила и не среагировала раньше,сейчас нахожусь в кретической ситуации,есть какой то выход?В месяц могу выплачивать не болие 200 €,а должна болие 800€ ,... Спасибо

, Ludmila, Лиепая
Екатерина Куприянова
Екатерина Куприянова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Людмила.

В первую очередь Вам нужно письменно уведомить кредиторов о сложившейся ситуации. Скорее всего Вам предложат рефинансирование. 

Кроме того в судебном порядке Вы можете требовать рассрочки или отсрочки платежей, но это уже в случае если имеется судебное решение о взыскании сумм долга.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Банк продал долг коллекторам через 21 год они решили взыскать с меня долг законно ли это
Банк продал долг коллекторам через 21 год они решили взыскать с меня долг законно ли это
, вопрос №4160188, Ирина, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле
Подскажите, пожалуйста, какие документы я могу потребовать у автосервиса после проведённой диагностики? В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле. Далее прислал предварительный заказ, наряд на рекомендуемые работы. Но никакого заключения о неисправностях, выявленных при диагностике мне получить не удалось...
, вопрос №4159930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Предпринимательское право
Как правильно и какой договор нужно оформииь между мной и ИП, чтобы избежать проблем и ничего не нарушить
Здравствуйте, такой вопрос, я являюсь физическим лицом (так же недавно оформил самозанятось, но по другой сфере деятельности), а мой клиент ИП. У меня есть выход на лодочные моторы по цене ниже рынка в России. Я хотел осуществить поставку этих моторов для клиента (ИП). Как правильно и какой договор нужно оформииь между мной и ИП, чтобы избежать проблем и ничего не нарушить.
, вопрос №4159336, Денис, г. Москва
Гражданское право
Что мне может грозить после судов?
Здравствуйте! Арендовала коммерческое помещение, в следствии чего образовалась задолженность более 200 тысяч рублей. Долг платить не отказываюсь, но сейчас нет возможности выплачивать подобные суммы. Мне неоднократно грозятся судом. Как решить данную ситуацию мирным путём? Что мне может грозить после судов?
, вопрос №4159243, Евгения, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.10.2019