8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если магазин не выдаёт подменный товар?

Ситуация: Сломался планшетный компьютер и был сдан в ремонт по гарантии . Магазин отказывается выдать подменный товар с анологичными потребительскими свойствами на время ремонта. Входит ли планшет в список подменных товаров? И что делать дальше?

, Светлана, г. Курган
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, планшет не входит в такую категорию товаров, поэтому в соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» пишите заявление о предоставлении подмены на период ремонта. Отказ можно будет признать незаконным в суде.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Планшет в данный перечень не входит, поэтому можете настаивать на своем.

Перечень  товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Основание:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Начиная с 4-го дня продавец уплачивает пени за каждый день просрочки в размере 1% цены планшета.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 20, 23).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
Добрый день! Банк выставил требование о досрочном погашении кредита, т.к. были просрочки по оплатам ежемесячных платежей. Дали срок 30 дней на погашение суммы. Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
, вопрос №4082964, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что если я не стою на учете в военкомате, но июне буду получать права, мне их выдадут даже если на учете не стою?
Что если я не стою на учете в военкомате, но июне буду получать права, мне их выдадут даже если на учете не стою?
, вопрос №4082409, Билол, г. Ярославль
Недвижимость
Мужчина давно не живёт в квартире, и хозяйка разрешила вселить нас
Здравствуйте. Я с мужем живём в съёмной квартире. До нас жил мужчина с женой и они тоже снимали квартиру, как и мы. Мужчина давно не живёт в квартире, и хозяйка разрешила вселить нас. А теперь спустя долгое время, он выгоняет нас и не даёт контакты хозяйки Что делать в таком случае?
, вопрос №4082174, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Трудовое право
Мастер смены где я работаю относится ко мне с неприязнью более 5лет не идёт на уступки есть какая нибудь статья для его наказания?
Мастер смены где я работаю относится ко мне с неприязнью более 5лет не идёт на уступки есть какая нибудь статья для его наказания?
, вопрос №4081692, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2019