Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Действеут ли в моем случае срок 30 дней?

Сдавала планшет на ремонт.Первый ремонт длился 18 дней,когда с магазина позвонили,чтобы я могла прийти и получить товар,то при выдаче обнаружился дефект.Товар повторно отправили.Завтра будет 12 дней как он во втором ремонте,общая сумма товара в ремонте выходит 30 дней.Если товар завтра не придет,требовать акт о неремонтопригодности?

14 Октября 2013, 17:31, вопрос №254926 Ильмира, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! В вашем случае, ремонт должен превышать более 45 дней, тогда можно уже говорить о том, что его не представляется возможным отремонтировать. Какой гарантийный срок планшета год или два?

    14 Октября 2013, 17:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте.Гарантийный срок 1 год

    15 Октября 2013, 07:52
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Я так понимаю, гарантийный срок еще не истек? Если нет, то можно направить претензию о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, в связи с тем, что товар находил более 30 дней в ремонте течение гарантийного срока, если в добровольном порядке не исполнят, то следует подавать в суд. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат.

    Если ответ понравился, оцените пожалуйста.

    15 Октября 2013, 08:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как я писала выше,товар после первого ремонта на руках я держала буквально 3 минуты,так как при выдаче выявился дефект,а теперь АСЦ отказывает мне в гарантийном ремонте,из -за того,что в планшете механические повреждения!!!Вина то по сути мех.повреждения тех,кто делал ремонт в первый раз(АСЦ),а говорят,что клиент(я)

    15 Октября 2013, 09:09
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Тогда могу порекомендовать, провести Вам независимую экспертизу, с уведомлением продавца о дате, времени и месте проведения.

    15 Октября 2013, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats