Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить компенсацию от авиакомпании Норд Вин?
Здравствуйте! Ситуация такая: На 30.08.19 был билет Санкт-Петербург-Орск. С пересадкой в Москве. За 10 минут до посадке в Петербурге мне пришло сообщение, что рейс Москва-Орск отменён! Предлагалось перенести только день вылета. Больше никакой альтернативы небыло! Для меня это было не приемлемо, так как мне срочно нужно было попасть в Орск! Оператор мне сказал, что невозможно переоформит билет Москва-Орск на билет Москва-Оренбург! Я был вынужден купить самостоятельно билет на рейс Москва-Оренбург. По прилету в Оренбург я воспользовался услугами такси, чтобы попасть в Орск. Я написал претензию в компанию Норд Вин, с требованием возместить мои потраченные деньги. Прошло уже 45 дней, ответа на претензию так и не поступило. (чек за такси и новый посадочный талон я прикладывал) Скажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?
Доброго вам дня, Олег.
Прошло уже 45 дней, ответа на претензию так и не поступило. (чек за такси и новый посадочный талон я прикладывал) Скажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?
Вам теперь следует обратиться за возмещением ваших расходов к этой авиа компании в судебном порядке. Исковое заявление в суд вы можете составить или самостоятельно, или заказать эту работу тут на сайте в чат юристу. Исковое явление подавайте в суд по месту вашей регистрации
Здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.