Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, не удовлетворяющий меня функциональностью?
13 октября купил телефон и в автомобиле при активации обнаружил, что нет слот гнезда для карты памяти - сразу вернулся в салон для обмена, но мне отказали сославшись,что в главном офисе выходной и некому дать разрешение.Приехал сегодня - 14 октября - тоже отказали. Написал претензию - они приняли и отказались делать пометку на моём экземпляре - сказали мы не делаем пометок и ,что они потом сообщат мне о результате. -что мне теперь делать и как поступить
Здравствуйте, Виктор Васильевич!
Телефон является технически сложным товаром, поэтому вы не можете его обменять, если он без недостатков.
Согласно п.1 ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно абз. 9 Преамбулы того же ФЗ
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;