Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно поклеили защитное стекло на смартфон, могут поменять за счет магазина?
Купила новый смартфон , собственно в том же магазине попросила поклеить защитное стекло . Мне поклеили , все хорошо . И сразу же на второй день оно немного вздулось, попал воздух наверное при наклеивании.
Могут ли мне теперь его переклеить новое , за счет магазина?
С момента покупки прошло 4 дня.
Здравствуйте, Алена.
Да, Вы можете подать в магазин претензию по поводу некачественного оказания услуг.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.