Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в тех центр?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили машинку б-у в спец.центре, с гарантийным талоном и чеком, при первом использовании обнаружилась неисправность. В возврате нам отказано, готовы сделать только ремонт. Законно ли это и можно ли вернуть товар ?
Здравствуйте.
Законно ли это и можно ли вернуть товар ?Селиванова Виктория Александровна
а Вам отказано письменно или устно? И какая именно неисправность? Если Вам отказали письменно, то остается только обращаться в суд с иском. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 («Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, марка товара, номера его агрегатов, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Также данное постановление указывает, что
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Также конечно важно при этом указать, что выявленный недостаток не был оговорен продавцом.
отказано устно, работником кол-центра, но при повторном звонке с информацией выше, мне сообщили, что сотрудник некомпетентен в этом вопросе и это может решить начальство, которого нет на месте
тогда нужна претензия, ну и потом иск.