8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отправить претензию по будущему арбитражному спору?

Чтобы соблюсти досудебный порядок отправили претензию о взыскании долга с описью вложения, но без уведомления о вручении. 1) Обязательно ли было отправлять с уведомлением о вручении или для суда будет достаточно квитанции об отправке и описи вложений. 2) бязательно ли было в описи указывать дату претензии (указано просто слово "претензия" и перечислены приложения к претензии). Можем отправить повторно, но срок надо будет ждать заново.

, Павел, г. Самара
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

1) не обязательно, ценное письмо можно отследить на сайте Почты России (распечатку с сайта суды принимают).

2) не обязательно

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Самара
Благодарю Жанна за ответ!
Консультация юриста бесплатно
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Павел,

АПК РФ Статья 125

3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

По закону нужно, но на практике судьи закрывают на это глаза, так как письмо можно по трек номеру отследить. Вы можете дополнительно сейчас отправить с уведомлением «на всякий случай», если судья попросит — дадите новый чек.

Дату указывать не обязательно — дата в почтовом чеке фиксируется.

0
0
0
0

вопрос про направление претензии, а не копии иска.

Прошу прощения, в таком случае, уведомление не обязательно, дату указывать не обязательно, как написано выше

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не вернули телефон с ремонта в срок 90 дней. Как правильно написать претензию за просроченный ремонт телефона
В Связном мной был приобретен телефон samsung galaxy note 9 в августе 2019г. Телефон застраховали. В феврале 2020г. на телефоне был поврежден экран. Телефон был отправлен на замену экрана по страховому случаю. В мае 14 .05.2020 г. телефон вернулся с ремонта. В салоне мы не до конца проверили работу телефона, т.к. единственная проблема была только в замене экрана. Мы убедились, что экран новый. Приехав домой мы обнаружили ,что не работаю камеры. 15.05.2020г. мы опять отправили телефон на ремонт, уже камер. Прошло 90 дней, телефон не вернули. Я начала звонить на горячую линию Связного и страховую компанию, но мне не смогли объяснить почему телефон не возвращают. Также я обращалась с претензией на сайт в связной, с требованием оплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Мне ответили, что с этой претензией обращайтесь в страховую компанию. В страховой компании мне сказали, что еще в мае прошло согласование по ремонту телефона. 27. сентября 2020г нам сообщили что мы можем забрать свой телефон в салоне. При проверки обнаружил, что неполадка не устранена, камеры так и не работают, нет акта выполненных работ. Телефон не забрали. Подскажите мне, что делать дальше и что я смогу потребовать от Связного или страховой компании? Как правильно написать претензию?
, вопрос №2872027, Татьяна, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Отправил Претензию почтой в Эльдорадо магазины были закрыты на самоизоляцию, её не получили спустя 13 дней, но магазины уже открылись
Можно приехать в Магазин не обменять ТВ как было в претензии, а сразу вернуть? Сегодня мне позвонила Зам.директора розничного магазина где я покупал телевизор, но не потому что они получили претензию(она ещё отслеживается на почте РФ что лежит в ожидании), а потому что постоянно в тех.поддержку на главный сайт Эльдорадо жаловался и недавно написал им что они не забрали письмо с претензией в моём городе из абонентского ящика которое лежало в ожидании 13 дней что больше 10 дней положенных на ответ. Так вот Зам.директора претензии не видела ещё но предложила привезти сегодня или завтра телевизор к ним в магазин так как по их версии как они указывали на своём Сайте сроки обмена возврата обмена продлевались до 30 дней и поскольку я купил ТВ 27.03.2020 то я могу его сдать или обменять также до 27.04.2020. Я ей сразу сказал что уже отправил Претензию которая их ожидает в их ящике на Почте РФ и что мне нужна будет компенсация(возмещение) вынужденных понесённых расходов за отправку Заказного письма с уведомлением и описью, стоимости множества копий документов и стоимость проезда на автобусе на что я имею право по закону как я ей сказал. Они вроде не отказалась, но и однозначно ДА не сказали, мол привозите решим на месте. Поэтому как мне правильно поступить завтра при сдаче телевизора? Наверное нужно написать Уведомление где указать что ранее была выслана претензия, но если они готовы принять на возврат телевизор то Прошу компенсировать понесённые вынужденные расходы и сделать(приложить) копии билетов за проезд, посчитать количество сделанных копий и их стоимость, а также копию чеков и описи отправленного Заказного письма и также попросить дополнительной компенсации по договорённости за причинённые неудобства? Я прав? Чтоб не приехать неподготовленным к ним в магазин. Также на всякий случай думаю снимать процесс возврата на видеорегистратор и если они захотят провести какую либо дополнительную проверку Телевизора то потребовать своего личного присутствия. О личном присутствии достаточно заявить в слух или заранее написать об этом в Уведомлении?
, вопрос №2755600, Святослав, г. Братск
6 ответов
Гражданское право
Каким письмом отправить претензию ответчику для суда?
Каким письмом правильно отправить претензию ответчику для суда.И не переплачивать за дорогое письмо и чтобы можно было подтвердить.
, вопрос №2418549, Вячеслав, г. Екатеринбург
3 ответа
Страхование
Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?
20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей. 13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор
, вопрос №1974412, людмила, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Арбитраж
Как правильно писать претензию в порядке досудебного урегулирования спора о возврате долга?
Здравствуйте, как правильно писать претензию в порядке досудебного урегулирования спора о возврате долга, те платежные поручения и акты сверки указать в письме или приложить приложениями? и стоит ли? должник знает о долге с конца 2015 года, и 3и месяца молчит. может сразу уже подавать в арбитраж? и еще вопрос - если писать претензию, то нужно ли ее отправлять на электронную почту или сразу на юр адрес с уведомлением? спасибо.
, вопрос №1198886, юля, г. Москва
2 ответа